Всякий город может послужить достижению счастья. Город, в котором объединение людей имеет своей целью взаимопомощь в делах, коими обретается истинное счастье, является добродетельным городом, и общество, где люди помогают друг другу в целях достижения счастья, есть добродетельное общество. Народ, все города которого помогают друг другу в целях достижения счастья, есть добродетельный народ…

АЛЬ-ФАРАБИ

К сведению наших уважаемых пациентов и их родственников

В клинике работает служба поддержки пациентов Целью которой является непрерывное улучшение качества и безопасности оказываемых клиникой медицинских услуг. Мы всегда открыты к конструктивной критике и диалогу. Мы стараемся постоянно улучшать свою работу. Помогите пожалуйста нам быть лучше. Ваши замечания, отзывы и рекомендации не останутся без внимания.

В случае недовольства, возникновения проблемных вопросов Вы можете напрямую обратиться к любому заведующему отделением или старшей сестре отделения, либо к следующим сотрудникам.

Нурлыбаева Н.Б. – председатель службы внутреннего аудита и поддержки пациентов

График приема:
ПН-ПТ
09:00 – 17:00
перерыв 13:00-14:00
Корпус-А, 4 этаж, 7 кабинет. 

Самаликова Н.Р. — главный врач поликлиники (5 корпус)

График приема:
ПН-ПТ
09:00 – 17:00
перерыв 13:00-14:00
Корпус-5, 3 этаж, 28 кабинет.

Шайхиев Е.У. – медицинский директор

Чагай К.К. – генеральный директор

Помните!

Оскорбляя других – унижаешь себя.  

Ислам об оскорблении:

«О язык, говори только хорошее – не будешь несчастным;

не говори плохого – и не будешь сожалеть».

«Большинство ошибок сыновей Адама связаны с его языком»

«Всевышний покрывает недостатки того, кто сдерживает свой язык, и не наказывает того, кто сдерживает свой гнев, и принимает жалобы того, кто к Нему обращается»

Православие об оскорблении:

Оскорбление есть грех против ближнего и против Бога

Оскорбление есть нарушение любви к Богу

ЛЮБОВЬ к ближнему связана есть с любовию Божиею. Когда разоряется любовь к ближнему, то разоряется любовь и к Богу. Кто ближнего не любит, тот и самого Бога не любит.

Пациент и его родственники, посетители должны помнить, что перешагнув порог Клиники Вы должны соблюдать порядок и сдержанность, громко и грубо не выражаться. При недовольстве работой медицинского персонала Вы можете свободно обратиться к администрации Клиники (администратору, старшей сестре отделения, заведующему отделением, главному врачу, ген.директору).

Администрация Клиники всегда открыта к справедливому диалогу и конструктивному решению проблем в пользу пациента.

Уголовный Кодекс Республики Казахстан.

Глава 1. Уголовные правонарушения против личности

Статья 129. Клевета

  1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —

наказывается штрафом в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей, либо привлечением к общественным работам на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

  1. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации,

наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот месячных расчетных показателей, либо привлечением к общественным работам на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

Статья 131. Оскорбление

  1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —

наказывается штрафом в размере до ста месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста двадцати часов.

  1. То же деяние, совершенное публично или с использованием средств массовой информации или сетей телекоммуникаций, —

наказывается штрафом в размере до двухсот месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до ста восьмидесяти часов.